среда, 27 сентября 2017 г.

Мессина

Сицилия. Часть 2.
К северу от Катании.
Мессина.
25.IX.2017

Савока (По местам съемок «Крестного Отца»)

Вся фотогалерея

В Мессину мы попали случайно. Вообще-то мы ехали в Таормину и, прикинув маршрут по карте, подумали, что сможем проехать по платной дороге и где-нибудь найдем съезд. Ага. Местный автодор на участке трассы КатанияМессина сделал всего два съезда и совсем не там, где нам нужно. Проводив взглядом Таормину, решили доехать уж до Мессины.

Пригороды Мессины очень похожи на пригороды Баку (не на великолепный проспект Алиева): по конфигурации улиц, по типу и цветы домов, по огромному количеству магазинчиков на каждом свободном пятачке.  Припарковались у вокзала, воспользовавшись услугами местного парковщика-волонтера. Он деловито остановил другую машину, профессиональными жестами помог мне припарковаться, попутно что-то объясняя. Отдал ему полтора евро мелочи, по-моему, он остался доволен. Добрели до площади Cairoli, очень как-то непривычно заросшей деревьями, делающей ее похожей на прическу, например, футболиста Феллайни.

Здесь на площади остановка трамваев и место тусовки местной молодежи. Итальянцы сами по себе шумные, а молодежь так и подавно. Я со своим Кэноном почему-то вызывали взгляды и восклицания. Видимо, туристы редко забредают сюда.

В тени деревьев приятно сидеть в кафе («Il Chiosco Ottocentesco»), попивая традиционный «апероль». Прошлись по улице заглядывая в магазины

И большие торговые центры. Как всегда, мне ничего не было нужно, я мы зашли посмотреть «что-нибудь» супруге. В итоге купить мне пару хороших итальянских сорочек по разумной цене.
Кроме шоппинга, в этой части города заняться особо нечем. Спустились к морю, вышли на набережную, не в самую интересную ее часть. Только колонна Madonna di Porto на противоположной стороне бухты как-то зацепила взгляд. Хорошая традиция. Приятно же когда тебя встречают. Эту колонну видно издалека и с моря, и с суши. Когда моряки возвращались в порт, они могли видеть только Мадонну, как и их близкие. На этой колонне встречались взгляды, чат тонких материй, так сказать.

Поэтому, увидев ресторан, как-то сразу сдались и сели обедать. Название привлекло – «Fratelli la bufala». Заходили в обеденное время, пришлось несколько минут подождать столик. Пицца готовится в печи прямо посреди зала. Капрезе и горячая пицца, что может быть лучше?

Много мы не посмотрели в Мессине, к сожалению. Даже не дошли посмотреть Дуомо. Грустно поехали обратно.