суббота, 18 января 2020 г.

Греция. Пелопоннес. Кивери.

20-27.IX.2019

Перелеты под конец сезона совсем неутомительны. Народу умеренно, и, соответственно, количество колоритных персонажей пропорционально снижается. Тем не менее, таковые всегда находятся, около кранов с халявным пивом в бизнес-зале.
Граница в Греции прозрачная, времени особо не потеряли.

Быстро получили машину. В этом году нам достался «Polo» яркого красного цвета. Теперь могу делать гламурные фотосессии Инстаграм.

Ехали, не торопясь, по трассе «Олимпия». Останавливались попить кофе, «greek coffee», в живописном месте.

Отметили интересный факт.  Когда въезжаешь в тоннель, ряды ламп яркого света висят подряд, компенсируя интенсивность света снаружи, дабы предотвратить кратковременную слепоту. Далее по мере продвижения в тоннель интенсивность освещения снижается, лампы висят все реже и реже.
Остановились на развале около дороги купить овощей и фруктов.

Также по традиции заехали в супермаркет за самым необходимым: местное вино, масло, коньяк, закуски.

Дальше практически нигде не плутали. Единственное место, где сложно ориентироваться - это деревушка Кивери. Только благодаря джедайским навыкам удалось выехать на набережную и потом мы сразу нашли наш пункт назначения.

Вид с террасы совершенно умиротворяющий.

Терраса очень просторная, состоящая из двух зон: одна под плотным навесом и другая, накрытая виноградником, произрастающим из 50-летней лозы.

На этом месте когда-то был ресторан, а еще раньше мельница. Рядом – дом известного в прошлом греческого политического деятеля

Набережная была построена относительно недавно – раньше море плескалось прямо у заборов домов. Все украшено цветами, лимонными и апельсиновыми деревьями.

От одного пирса до другого один километр в изгибе.

С одной стороны пляж, с другой – парковка для рыбаков. Красота!

Несмотря на начавшийся дождь я всё равно пошёл купаться.

Жаль не успел заснять как капли падают на волнующееся море. Очень бы интересно на это посмотреть в замедленной съёмке.

В итоге наградили себя «легким» ужином.

Утром нас угостили завтраком с большим количеством хлебом и очень вкусным абрикосовым вареньем.

Весь день мы были в разъездах, а вечером возвращались ближе к дому, ужинать. В соседней деревне Мили (Mylie), на обратном пути, наконец-то удалось купить вкусного оливкового масла. Кроме этого, портативный арбуз и персики. Ну и, конечно, вино, не всухомятку же есть! Искупавшись, уселись кушать дары местных фермеров. Сыр, местные вина под плеск моря, что может быть лучше для завершения вечера.

Следующий день был по-летнему ясным. Лениво искупались, и валялись на пляже после десятиметрового перехода. Мы любим останавливаться таких деревушках, где мало народу. Но сегодня было воскресенье, поэтому приехавшее семейство греков, не останавливаясь, галдело весь день. Периодически нарушали дремотное состояние и заставляли думать о том, что делать дальше.

Выбор представлялся тяжёлым - выпить апероль или мохито.

Снова искупались, покушали вкусных персиков. Съездили в соседнюю деревню Неос Кеос, где в порту рано утром работает рыбный рынок. На ночь рыбаки даже не убирают ни прилавки, ни снасти.

Рыбные рестораны, которые расположены вокруг были абсолютно пустынные и не вызвали у нас интереса. В итоге вернулись к себе в деревню и поужинали в лучшем по ресторане нашей деревни. Попробовали местный сыр-гриль.

Лучший итог вечера - это никарагуанская сигара и коньяк Metaxa.

Посетили странную достопримечательность - Эллинскую пирамиду.

Странное сооружение неолитического периода которые действительно очень похожая на пирамиду. Обработанные таким образом имеют внешний скосы.

Внутри довольно большое помещение метров 5 на 5 для неясных целей. То ли для ритуалов, то ли для спасения немногочисленного племени.

Вечером наконец-то покушали большую свежую рыбу. Это была дикая дорадо весом почти в 1,5 кг.

Наконец-то я объелся рыбы. Не забывая об осьминоге.

В заключительный день пребывания умудрился встать ещё до восхода солнца и, вышедши на веранду, отметил ложбинку, из которой выплывает солнце, освещая весь залив Арголикоса.

После чего, с чувством выполненного долга, отправился досыпать на пляж

Пока солнце было низкое, было ощутимо прохладно. Но буквально через 10 минут мощность светильника возросла резко повысилась и сразу резко все прогрелось.

Через неделю отдыха всё только начинается, а уже пора возвращаться!  Только отрешаешься от будней, а они уже снова маячат на горизонте. А ты уже привыкаешь к бутерброду с яйцом и помидором на жареной булочке, посыпанный орегано. И запить крепким кофе, с домашнем вареньем. Под равномерный шелест виноградника.

Unknown комментирует...

Шикарный пост, спасибо Макс! Порадовал накануне крещенских морозов средиземноморскИми пейзажами!))

Анонимный комментирует...

Ну где ты там? )))
Как то грустно рассказываешь, ни одной смешной истории...

Макс, это то что нам нравится :)
Просто, ничего лишнего и в этом самый кайф.
А Греция на то и Греция- предсказуемая, простая, теплая и очень вкусная.
А вино? Морепродукты? Класс.

makmcs комментирует...

Да! согласен! Просто, тепло, вкусно, есть что посмотреть!

Греция. Пелопоннес. Олимпия.

Греция. Пелопоннес. Олимпия. 24. X .2019 Утром, наскоро позавтракав греческим йогуртом с мёдом, мы поехали в сторону древней Олим...